Этот видеорегистратор имеет встроенный GPS-модуль, который фиксирует в видеофайле текущие координаты и скорость автомобиля, а так же многие другие показатели.
Камера заднего вида автомобильная в рамке номерного знака. Тип сенсора 1/4" Color CMOS, угол обзора 170°, регулируемый угол наклона камеры (45°), разрешение 648 х 488 (420 линий), минимальная освещенность 0.3 Lux, парковочные линии (отключаемые), зеркальное изображение, влагозащищенность IP67-68, видео выход: PAL/NTSC, 1.0Vp-p, 75Oм, питание 12V, коммутация RCA. Рабочие температуры от -25°С до +80°С. 100% совместимость со всеми номерами евпорейского стандарта.
Камера заднего вида автомобильная в рамке номерного знака. Тип сенсора 1/3" Color CMOS, угол обзора 170°, регулируемый угол наклона камеры (45°), разрешение 648 х 488 (420 линий), минимальная освещенность 0,1 Lux, ИК- подсветка, парковочные линии, влагозащищенность IP67-68, видео выход: PAL/NTSC, 1.0Vp-p, 75Oм, питание 12V, коммутация RCA. Рабочие температуры от -25°С до +80°С. 100% совместимость со всеми номерами евпорейского стандарта.
Камера заднего вида автомобильная. Тип сенсора CMOS, угол обзора 120°, разрешение 380 линий, ИК подсветка (10 диодов), минимальное освещение 0 люкс. Видео выход 1.0Vp-p, 75 Ом, питание DC12V, 90 mA. Установочная глубина: 28 мм. Рабочие температуры: от -20°С до +60°С
Номинальное напряжение — 12 В
Время подъема/опускания стекла не более 4 секунд
Крутящий момент на оси приводной ручки, создаваемый электродвигателем - 14,3 кгсм при 118 об./мин
Потребляемый ток при этом равен 3 А
При крутящем моменте 86 кгсм число оборотов оси приводной ручки равно 22 об./мин. Потребляемый ток при этом равен 15 А
Уровень шума — 58 дБ
Номинальное напряжение — 12 В
Время подъема/опускания стекла не более 4 секунд
Крутящий момент на оси приводной ручки, создаваемый электродвигателем - 14,3 кгсм при 118 об./мин
Потребляемый ток при этом равен 3 А
При крутящем моменте 86 кгсм число оборотов оси приводной ручки равно 22 об./мин. Потребляемый ток при этом равен 15 А
Уровень шума — 58 дБ
Номинальное напряжение — 24 В
Время подъема/опускания стекла не более 4 секунд
Крутящий момент на оси приводной ручки, создаваемый электродвигателем - 14,3 кгсм при 118 об./мин
Потребляемый ток при этом равен 3 А
При крутящем моменте 86 кгсм число оборотов оси приводной ручки равно 22 об./мин. Потребляемый ток при этом равен 15 А
Уровень шума — 58 дБ
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Стеклоподъемники Урал устанавливаются вместо штатного механизма стеклоподъемника, что, в большинстве случаев, помимо электропривода механизма, дает заметные преимущества: тросовый механизм стеклоподъемника заменяется на более надежный рычажный, практически полностью исключаются заедания вследствие перекоса стекла.
Замок на кпп/акпп MUL-T-LOCK (мультилок) прост в эксплуатации. Для открытия или закрытия замка необходимо вставить ключ в личинку замка и повернуть его. Общее этих замков то, что они разрабатываются индивидуально на конкретную модель автомобиля с учетом конструктивных особенностей.
Механические блокираторы DRAGON предназначены для препятствования передвижению автомобиля и затруднения физического доступа угонщика в подкапотное пространство.