Замок на кпп/акпп MUL-T-LOCK (мультилок) прост в эксплуатации. Для открытия или закрытия замка необходимо вставить ключ в личинку замка и повернуть его. Общее этих замков то, что они разрабатываются индивидуально на конкретную модель автомобиля с учетом конструктивных особенностей.
Установка замка MUL-T-LOCK, выполняется путем прикручивания специальными, срывными болтами к кузову автомобиля, сам замок устанавливается под центральной консолью автомобиля не нарушая при этом интерьер салона. Коробка передач не снимается и не сверлится.
Принцип действия у замков заключается в блокировке кулисы КПП. На автомобилях с механической коробкой передач МКПП замок блокирует кулису в положении «задняя передача», а на автомобилях с автоматической коробкой передач АКПП в положении P «parking».
При попытке угона замок MUL-T-LOCK делает невозможным переключение скоростей и не дает автомобилю сдвинуться с места. Замок кпп, точнее личинки замков кпп противостоят любым способам взлома, высверливанию, проворачиванию и применению отмычек.