Это первая система, осуществляющая безопасность водителя и пассажиров по контрольным сигналам с тахометра. Scher-Khan Jungle обладает редким, для систем без автоматического запуска двигателя, режимом интеллектуального «Турботаймера», позволяющего задерживать выключение зажигания на 1 – 6 минут в зависимости от оборотов двигателя за предшествующий период. Также в системе предусмотрены три дополнительных канала и возможность управления двумя дополнительными каналами по системным событиям.
Кодовые посылки защищены от перехвата оригинальным алгоритмом MAGIC CODE. А для повышения уровня защиты от интеллектуального взлома и одновременно удобства пользования брелоком функции постановки на охрану и снятие с охраны разнесены на разные кнопки. Также реализована защита от несанкционированной записи чужого брелока.
В системе предусмотрены два многофункциональных 4-х кнопочных брелока, имеющих оригинальный дизайн. Количество кнопок позволяет осуществлять управление всеми основными пользовательскими функциями. Управление и программирование производится с помощью удобных кнопок, исключающих самопроизвольное нажатие.
В комплекте поставляется высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому из уровней, а также цифровым алгоритмом защиты от ложных срабатываний.
Заметим, что программирование функций может осуществляться как с брелока, так и с помощью программатора Scher-Khan CM4 посредством персонального компьютера.
Силовые выходы управления центральным замком, широкие возможности программирования количества импульсов и времени управления позволяют произвести подключение максимально просто. Предусмотрены также силовой выход управления замком багажника, дополнительный выход на клаксон или включение салонного света.
Технические характеристики
Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE;
Учет задержки выключения салонного света (три режима);
Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания;
Силовой выход управления центральным замком автомобиля;
Силовой выход отпирания замка багажника;
Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция);
Электронная защита по току всех слаботочных выходов;
Два выхода блокировки;
Охрана с работающим двигателем;
Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
Выход доля отрицательного датчика капота/багажника;
Программирование времени управления центральным замком;
Программирование количества импульсов для запирания и отпирания центрального замка;
Приоритетное отпирание двери водителя;
Программируемый выход блокировки зажигания или включения салонного света (внутреннее реле 30А);