Парковочный радар (парктроник) Multitronics PU-4TC версия 3 включает в себя 4 ультразвуковых датчика и системный блок, работающие совместно с маршрутными бортовыми компьютерами Multitronics VG1031(UPL, GPL), Multitronics SL-50V (прошивка 17.01.2010), Multitronics TC 50UPL / GPL, Multitronics RI-500 / RI-500V, Multitronics RIF-500.
Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами: TC 750 VC731 RC-700 VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34) TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34) RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d) RI-500V SE-50V / SL-50V
дата прошивки от 17.01.2010 или позднее
Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!
Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара - функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины. Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
Автоматическое включение парктроника
при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
Высокое быстродействие
Частота обновления информации на экране 0,12 сек! Данная скорость сохраняется и при увеличении количества датчиков (вперед и назад), в то время как у изделий других производителей скорость обновления информацией падает пропорционально количеству дополнительных датчиков.
Автоматическое определение ближайшего препятствия
На дисплее бортового компьютера отображается несколько расстояний от датчиков до препятствий (слева, центр, справа), озвучивается минимальное расстояние.
4 ультразвуковых датчика
позволяют практически полностью исключить "мертвые" зоны сзади автомобиля.
Подключение к маршрутным бортовым компьютерам
Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле. Парковочный радар работает только совместо с бортовыми компьютерами Multitronics: TC 750 VC731 RC-700 VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33) TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33) RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33) RI-500V SE-50V / SL-50V
дата прошивки от 17.01.2010 или позднее
Возможность выбора предупреждающего сигнала проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения (кроме SL-50V); тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия; предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30...100 см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера; только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
Установка чувствительности датчиков парктроника функция защищена патентом РФ
Позволяет оперативно отрегулировать чувствительность парковочного радара с учетом неблагоприятных факторов (дождь, снег, неровная дорога) и исключитт ложные срабатывания.
Установка порога предупреждения
мелодией для расстояний 30...100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат"
Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
Самодиагностика
Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.
Работа в качестве переднего парктроника
При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод ("задний ход") подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод ("стоп-сигнал") необходимо заизолировать.
"Фаркоп"
Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.
Отключение боковых датчиков
при работе от стоп-сигнала. В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
Временное отключение парктроника
Возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.
Режимы работы переднего парктроника: Вкл. постоянно - при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано. Вкл. 3 сек. - передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится. Вкл. при движении назад - передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.
На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.
При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.
При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации расстояния (0,12 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м, а за период проговаривания расстояния (1сек) - 1,38м!
Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!
При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!
Комплектация: Системный блок. Датчики парковки. Шлейф для связи с МК. Сверло. Инструкция. Гарантийный талон.