Бортовой маршрутный компьютер Multitronics CL-550 с цветным TFT дисплеем 2.4", разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов, предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).
Цветной дисплей
- Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
- До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
- Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Крепление 1DIN
- Бортовой компьютер Multitronics CL-550 предназначен для установки в посадочное место формата 1DIN.
Поддержка протоколов
- Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
Расширенная диагностика
- Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).
Простая настройка
- Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Перенос статистики поездок на ПК
- Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
Сохранение файла конфигурации на ПК
- Все настройки бортового компьютера Multitronics CL-550 могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.
Легкая установка
- Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
Подключение до 2-х парковочных радаров
- Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).
Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")
- “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
- Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
- На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
- С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
- Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”
- Бортовой компьютер Multitronics CL-550 предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
"Осциллограф"
- Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Обновление через интернет
- Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Поддерживаемые протоколы:
Протоколы OBD-2 / EOBD
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
- Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
- Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
- ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
- GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch
- Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
- Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
- Subaru - Subaru 1999...2005 г.в.
Отечественные автомобили
- ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7
- ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3
- УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7
- ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3
Универсальный режим
- Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
- Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
- Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
- Индуктивный датчик скорости.
- Дизельный двигатель.
- Карбюраторный двигатель.
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
Основные параметры бортового компьютера Multitronics CL-550
1. Давление во впускном коллекторе 2. Длительность впрыска 3. Массовый расход воздуха (MAF) 4. Напряжение бортовой сети 5. Напряжение датчика давления кондиционера 6. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2) 7. Лямбда 8. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF) 9. Обороты двигателя 10. Остаток топлива в баке 11. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2) 12. Положение шагового двигателя 13. Поправка угла опережения зажигания 14. Прогноз пробега на остатке топлива 15. Расход в час 16. Расход на 100 км 17. Расчетная нагрузка на двигатель 18. Скорость 19. Текущее время 20. Температура воздуха 21. Температура воздуха во впускном коллекторе 22. Температура охлаждающей жидкости двигателя 23. Угол опережения зажигания
Дополнительные параметры для протоколов OBD2Q, OBD2S, OBD2P (зависит от автомобиля):
24. Краткосрочная коррекция Б1, Б2 25. Долгосрочная коррекция Б1, Б2 26. Время с момента запуска двигателя 27. Пробег с включенной лампой «CheckEngine» 28. Давление в топливной рампе (относительно вакуума) 29. Давление в топливной рампе (высокий диапазон) 30. Желаемый расход системы EGR 31. Ошибка регулирования расхода системы EGR 32. Желаемый уровень продувки паров топлива 33. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок 34. Пробег с момента сброса ошибок 35. Давление паров топлива в системе продувки 36. Атмосферное давление 37. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2 38. Напряжение питания ЭБУ 39. Желаемое значение лямбда 40. Относительное положение дросселя 41. Температура внешнего воздуха 42. Желаемое положение привода дросселя 43. Время с момента включения лампы «CheckEngine» 44. Время с момента сброса ошибок
Средние за поездку
45. время в поездке 46. пробег за поездку 47. израсходованное топливо за поездку 48. средняя скорость за поездку 49. средний расход на 100 км за поездку 50. средний расход в час за поездку 51. стоимость поездки
Средние с момента сброса
52. время с момента сброса 53. пробег с момента сброса 54. израсходованное топливо с момента сброса 55. средняя скорость с момента сброса 56. средний расход на 100 км с момента сброса 57. средний расход в час с момента сброса 58. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК)
59. общее время 60. общий пробег 61. израсходованное топливо всего 62. средняя скорость общая 63. средний расход на 100 км общий 64. средний расход в час общий 65. общая стоимость поездок
Средние в пробках
66. время в пробках 67. пробег в пробках 68. израсходованное топливо в пробках 69. средняя скорость в пробках 70. средний расход на 100 км в пробках 71. средний расход в час в пробках 72. стоимость в пробках
Средние не в пробках
73. время не в пробках 74. пробег не в пробках 75. израсходованное топливо не в пробках 76. средняя скорость не в пробках 77. средний расход на 100 км не в пробках 78. средний расход в час не в пробках 79. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
80. время до заправки 81. пробег до заправки 82. израсходованное топливо до заправки 83. средняя скорость до заправки 84. средний расход на 100 км до заправки 85. средний расход в час до заправки 86. стоимость до заправки
Таксометр
87. стоимость 1 км 88. стоимость 1 мин 89. стоимость подачи 90. пробег 91. время 92. стоимость поездки
Дисплей техобслуживания
93. Чтение ошибок ECU 94. Сброс ошибок ECU 95. Состояние топливной системы 96. Состояние вторичного воздуха 97. Состояние контрольных систем 98. Стоп-кадр 99. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS) 100. Замена воздушного фильтра 101. Замена масла в КПП 102. ТО форсунки 103. Замена ремня ГРМ 104. Замена охлаждающей жидкости. 105. Замена масла в дигателе 106. Замена свечей 107. Дата ТО 108. Оплата ОСАГО 109. Минимальное напряжение АКБ 110. Минимальная температура воздуха за сутки 111. Максимальная температура воздуха за сутки 112. Среднее напряжение АКБ 113. Инфо производителя 114. Демонстрационный режим 115. Режим СТО
Установки - Управление
116. Включение / отключение виртуального замка зажигания 117. Заправка до полного бака 118. Заправлено 119. Теперь в баке 120. Принудительное включение вентилятора 121. Включение эконометра 122. Качество топлива по времени впрыска 123. Качество топлива по мгновенному расходу 124. Сброс ЭБУ 125. Сушка свечей 126. Поправка УОЗ
Установки - Поправка
127. Поправка скорости 128. Поправка расхода топлива (бензин, дизель) 129. Поправка расхода газа 130. Эталонный пробег 131. Эталонный расход топлива 132. Поправка температуры воздуха 133. Поправка напряжения АКБ 134. Начальный пробег 135. Полярность форсунки 136. Корректировка тахометра 137. Линейная калибровка бака 138. Сброс калибровки по 7 точкам 139. Тарировка бака
Установки - Источники
140. Источник включения замка зажигания 141. Чувствительность виртуального замка зажигания 142. Ручной или автоматический выбор протокола 143. Тип / подтип протокола 144. Способ расчета остатка топлива в баке 145. Объем полного бака 146. Метод калибровки бака 147. Источник показаний скорости 148. Источник показаний оборотов 149. Источник показаний расхода топлива 150. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива 151. Средний расход на 100 км, введенный вручную 152. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
Установки - Границы
153. Граница превышения температуры двигателя 154. Граница превышения оборотов 155. Граница превышения скорости 156. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках» 157. Граница низкого уровня топлива 158. Граница низкого напряжения АКБ 159. Граница высокого напряжения АКБ 160. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя 161. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя 162. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ 163. Граница прогрева двигателя 164. Граница скорости для замера времени разгона 165. Граница скорости для замера времени торможения
Установки - Время
166. Установка даты 167. Установка времени 168. Поправка хода часов 169. Время включения будильника 170. Активация будильника
Установки - Дисплеи
171. Выбор цветовой схемы 172. Сохранение цветовой схемы пользователя 173. Настройка цветовой палитры дисплея 174. Скорость вывода параметров на дисплей 175. Настройка яркости при выключенных габаритах 176. Настройка яркости при включенных габаритах 177. Настройка цифровых дисплеев: 178. настройка цветов 179. настройка параметров 180. Настройка графиков: 181. настройка цветов 182. настройка параметров 183. диапазон графопостроителя 184. включение функции «Обратный отсчет» 185. Настройка стрелочных дисплеев: 186. настройка цветов 187. настройка параметров 188. настройка плавности движения стрелок 189. Отключение заставки при включении МК.
Установки - Озвучивание сообщений
190. Журнал предупреждений 191. Оповещение о повышенном напряжении 192. Оповещение о пониженном напряжении 193. Оповещение о превышении скорости 194. Прореживание оповещений о превышении скорости 195. Оповещение о превышении оборотов двигателя 196. Оповещение о низком остатке топлива в баке 197. Предупреждение о возможности образования гололеда 198. Оповещение о необходимости выполнения ТО 199. Оповещение о разгоне до установленной скорости 200. Оповещение о торможении с установленной скорости 201. Оповещение в режиме “Эконометр” 202. Период озвучивания в режиме “Эконометр” 203. Оповещение о невыключенных габаритах 204. Оповещение о невключенном ближнем свете 205. Оповещение при заправке бака до полного 206. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива” 207. Оповещение при возникновении ошибки ECU 208. Оповещение о перегреве двигателя 209. Оповещение о прогреве двигателя
Установки - Средние
210. Сброс данных за поездку 211. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1» 212. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка) 213. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках» 214. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках» 215. Стоимость 1 часа поездки 216. Стоимость 1 мин поездки 217. Стоимость 1 литра топлива 218. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1» 219. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка) 220. Время непрерывания поедки 221. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя 222. Автоматическая запись журнала поездок 223. Журнал поездок 224. Журнал заправок
Установки - Таксометр
225. Включение / выключение таксометра 226. Переключение тарифов день / ночь 227. Переключение номера тарифа 228. Общая стоимость всех поездок 229. Тип начала расчета: подача или минималка 230. Стоимость подачи 231. Стоимость минималки 232. Стоимость 1 мин в тарифе “День” 233. Стоимость 1 км в тарифе “День” 234. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь” 235. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь” 236. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”) 237. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”) 238. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки - Парковка
239. Кратковременное отключение парктроника 240. Тип парктроника 241. Включение / отключение парктроника 242. Настройка чувствительности 243. Настройка быстродействия 244. Критическое расстояние предупреждения 245. Тип озвучивания (зуммер / без звука) 246. Порог скорости для функции “Антиподкат” 247. Порог расстояния для функции “Антиподкат” 248. Расстояние для предварительного предупреждения 249. Расстояние для работы функции “Фаркоп” 250. Удержание парктроника во включенном состоянии
Установки - Парковка вперед
251. Включение / отключение парктроника 252. Режим работы парктроника 253. Настройка чувствительности 254. Настройка быстродействия 255. Критическое расстояние предупреждения 256. Порог скорости для включения парктроника 257. Порог расстояния для включения парктроника 258. Программирование парктроника
Установки - Очистка горячих списков
259. Очистка “Горячее меню Параметры” 260. Очистка “Горячее меню Средние” 261. Очистка “Горячее меню Таксометр” 262. Очистка “Горячее меню Парковка”
Установки - Осциллограф
263. Сохранение осциллограммы 264. Режим работы осциллографа 265. Режим запуска осциллографа 266. Цена деления по оси времени 267. Диапазон входных напряжений (делитель) 268. Цена деления по оси напряжения 269. Уровень запуска 270. Запуск восходящим или нисходящим фронтом 271. Выход из режима осциллографа
Дополнительные возможности
272. Энергонезависимая память 273. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь 274. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru, Рено, М74 275. Формирование списков «Горячих меню» 276. Возможность самостоятельного обновления ПО 277. Сохранение настроек при обновлении ПО 278. Встроенный разъем mini-USB 279. Настройка МК с помощью программы на компьютере 280. Перенос журналов поездок на персональный компьютер 281. Перенос осциллограмм на персональный компьютер
Спецификация бортового компьютера Multitronics CL-550
Установочные размеры: 1DIN
Напряжение питания 9...16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:
- в рабочем режиме не более 0,35 А
- в дежурном режиме не более 0,03 А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
- расход топлива 0,1 литра - температура 1°С - обороты вращения двигателя 1...40 об/мин - напряжение АКБ 0,1 В - напряжение ДУТ 0,01 В - скорость 1 км/час - расстояние 0,1 км - уровень топлива в баке 1 литр - расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С
Требования к датчикам в универсальном режиме:
- форма сигнала прямоугольная - логический ноль 0....0,5 В - логическая единица 3,5...12 В
- форма сигнала прямоугольная - полярность + / -
- сопротивление 0...500 Ом - напряжение 0...15 В - зависимость любая
|