Автомобильный маршрутный компьютер PILOT K9 предназначен для установки на карбюраторные автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 в штатное место маршрутного компьютера. Отличительные характеристики: Два датчика измерения температуры (in/oun). С помощью МК Pilot K9 Вы сможете узнавать температуру окружающего воздуха как за бортом автомобиля так и в его салоне. Цифровой Октан-корректор Режимы: "Задержка" "Резерв" "Многоискровый режим" "УОЗ при пуске" "УОЗ бензин-газ" Режимы предупреждения: об аварии питания о превышении оборотов о возможности гололеда Остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива Неравномерность оборотов вращения двигателя При помощи МК PILOT K9 вы можете: Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин. Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания. Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя (обороты менее 420 об/мин). Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов". Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со). Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со). Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус. Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт. Просматривать текущее время. Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов. Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла. Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров. Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров). Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км. Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км. Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин. Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин. МК PILOT K9 имеет сервисные функции, которые позволяют: Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку). Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт. Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда. При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов. В случае если обороты становятся выше установленного предела прибор непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал . РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-15,5 Вольт , дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА. Если температура наружного воздуха находится в диапазоне «-3 до +1 град С», подается одиночный звуковой предупредительного сигнал, с индикацией «GOLО» - 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то предупредительный сигнал и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются. В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта. Для этого активируется режим "РЕЗЕРВ" в котором с прибора на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика "Холла". МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается. РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке "качества смеси" поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения, исправной топливной системы неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.
|