Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2" и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов: Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7
Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 функционально соответствует МК Multitronics X140, но не имеет голосового синтезатора - все предупреждения и нажатияна кнопки озвучиваются с помощью встроенного зуммера.
Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X150:
-
Установка в стандартное место МК в машине.
-
Графический индикатор - наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
-
RGB дисплей произвольного цвета.
-
Более 100 функций.
-
Автоматическое переключение яркости день / ночь.
-
Предупреждение о невыключенных габаритах.
-
6 параметров на дисплее одновременно.
-
3 программируемых мультидисплея пользователя.
-
Смена 6-и параметров одним касанием.
-
Голосовое сопровождение всех режимов.
-
Голосовое предупреждение об авариях.
-
Голосовая расшифровка кодов ошибок.
-
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
-
Расширенные настройки.
-
Произвольная тарировка топливного бака.
-
Возможность подключения парктроника Multitronix
Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X150:
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3"
-
Мгновенный расход топлива на 100 км;
-
Остаток топлива в баке;
-
Температура охлаждающей жидкости;
-
Температура воздуха;
-
Скорость;
-
Обороты;
-
Напряжение;
-
Время;
-
Дроссель;
-
Массовый расход воздуха;
-
Прогноз пробега на остатке топлива в баке;
-
Напряжение на датчике кислорода;
-
Положение шагового двигателя;
-
Длительность впрыска;
-
Мгновенный расход топлива в час;
-
УОЗ;
-
Эконометр.
Дисплей "Средние за поездку"
-
Время за поездку;
-
Расход на 100 км за поездку;
-
Скорость средняя за поездку;
-
Пробег за поездку;
-
Расход топлива за поездку;
-
Стоимость поездки.
Дисплей "Средние/сброс"
-
Время с момента сброса;
-
Расход на 100 км средний с момента сброса;
-
Скорость средняя с момента сброса;
-
Пробег с момента сброса;
-
Расход топлива с момента сброса;
-
Стоимость с момента сброса.
Дисплей "Средние накопительный"
-
Моторесурс накопительный;
-
Расход на 100 км общий накопительный;
-
Абсолютная средняя скорость;
-
Абсолютный пробег;
-
Расход топлива/общий;
-
Стоимость/общая.
Дисплей "Средние в пробках"
-
Время в пробках;
-
Расход на 100 км средний в пробках;
-
Скорость средняя в пробках;
-
Пробег в пробках;
-
Расход топлива в пробках;
-
Стоимость в пробках.
Дисплей "Стоимость поездки"
-
Стоимость 1 км такси;
-
Стоимость 1 минуты такси;
-
Стоимость "подачи" а/м;
-
Пробег такси;
-
Время такси;
-
Общая стоимость поездки.
Дисплей Технического обслуживания 1
-
Замена воздушного фильтра;
-
Замена масла КПП;
-
ТО форсунок;
-
Среднее напряжение АКБ;
-
Замена ремня ГРМ;
-
Информация.
Дисплей Технического обслуживания 2
-
Замена охлаждающей жидкости
-
Замена масла двигателя
-
Замена свечей
-
Ошибки системы
-
Сушка свечей зажигания.
Дисплей Установок 1
-
Коррекция индикации скорости;
-
Коррекция индикации расхода топлива;
-
Поправка по температуре воздуха;
-
Включение таймера;
-
Отключение таймера;
-
Активизация таймера.
Дисплей Установок 2
-
Граница превышения оборотов двигателя;
-
Граница превышения скорости;
-
Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км;
-
Период автосброса в дисплее "Средние/сброс";
- Установка периода графопостроителя.
Дисплей Установок 3
-
Граница скорости для расчета параметров "Пробки";
-
Установка цвета;
-
Переключение режимов бака;
-
Выбор протокола;
- Установка режима графопостроителя.
Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения - голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
-
Оповещение о превышении напряжения бортсети;
-
Оповещение о превышении скорости;
-
Оповещение о пониженном напряжении бортсети;
-
Оповещение о превышении оборотов;
-
Оповещение об остатке бака менее 6 литров;
-
Оповещение о возможности гололеда.
Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения - голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
-
Оповещение о необходимости ТО;
-
Оповещение о разгоне до 100 км/час;
-
Оповещение в режиме эконометр;
-
Оповещение о неисправностях;
-
Оповещение о перегреве двигателя;
-
Установка температуры включения вентилятора.
Дополнительные возможности МК Х150
-
Принудительное включение вентилятора*;
-
Коррекция хода часов;
-
Показ максимальной скорости на последнем километре пути;
- Сброс кодов ошибок;
-
Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке;
-
Произвольная тарировка топливного бака;
-
Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*;
-
Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3";
-
Изменение яркости подсветки;
-
Два режима яркости День/ночь;
-
Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам;
-
Энергонезависимая память настроек и расчетов;
-
Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция);
-
Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием;
-
Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках";
-
Переключение вида дисплея негатив/позитив;
-
13 графических дисплеев;
-
Регулировка контрастности индикатора;
- Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами;
-
Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера;
-
Предупреждение о невыключенных габаритах.
* - кроме Bosch MP 7.0
Эконометр - позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная - количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.
Таксометр - дисплей "Стоимость поездки" можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать "минималку" (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость:режим "шеф гони!"
3 режима выбора бака - возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:
ДУлн - расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна. ДУтр - при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака) ЭБУ - остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.
Графический режим - в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.
Автоматическая регулировка яркости - маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.
Предупреждение о забытых габаритах - если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).
Переключение позитив / негатив - экран МК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов - МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.
Подключение парктроника - к МК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.
|