Управление
системой осуществляется с входящих в комплект однокнопочных
брелоков-меток IS-750,
которые могут работать либо дополнительным средством авторизации
владельца при попытке снятия автомобиля с охраны штатным брелоком, либо
командным брелоком, управляя режимами охраны автомобиля.
Миниатюрность
базового блока автосигнализации Pandect X-1000
обеспечена новейшими компонентами в BGA-корпусировании
и искусством схемотехники и программирования лучших инженеров компании.
При своей рекордной миниатюрности, данный базовый блок обладает
функциональностью и мощностью, которая значительно превосходит все
присутствующие на мировом рынке автосигнализации, за исключением
последних телеметрических комплексов Pandora.
Она оснащена двухканальным CAN-контроллером
(2xCAN) с полным набором
расширенных команд, встроенным USB-портом,
цифровым интерфейсом для современных предпусковых подогревателей
Webasto и
Eberspeher,
модулей обхода иммобилайзеров iDataLink и Fortin.
Высокочувствительный
трехкоординатный акселерометр с обработкой алгоритма, использующего
Фурье-преобразование, обеспечивает надежное распознавание агрессивных
воздействий и избавляет от ложных срабатываний при грозе, проезжающих
рядом грузовиках, взрывающихся чебаркульских метеоритах…
Встроенный micro-USB-порт
предназначен для программирования системы и обновления программного
обеспечения. Изделие программируется через Pandora Alarm Studio и
Pandora DXL-loader. Кнопка и светодиодные индикаторы предназначены для
управления режимами системы и оценки правильности ее работы с
автомобильными цифровыми шинами.
Эта
серия автосигнализаций конструировалась специально для качественной и
простой установки на любой самый современный автомобиль. Количество
необходимых подключений – минимально, настройка максимально
упрощена. Габарит же базового блока позволит просто не думать о его
размещении - 45х25х8мм и весом всего 12 грамм.
Эта
система станет замечательной находкой для бюджетной установки охранной
системы в современные автомобили, оснащенные CAN-шинами, но не установленной
штатной охранной системой. Систему, более простую в монтаже, в этом
случае трудно себе представить.
Система
может работать и расширять свой функционал подключением к нему
радиоканальных модулей. Pandora RR-100
(реле блокировки двигателя с встроенным датчиком
движения), Pandora RHM-02 (подключение
кнопки капота, сирены, реле блокировки двигателя под капотом без
проводного подключения к базовому блоку в салоне), Pandora RHM-05 (подключение кнопки
капота, сирены, привода замка капота, реле блокировки с датчиком начала
движения), Pandora NAV-04 (автономно-неавтономный GSM-модуль с навигационным
приемником Glonass/GPS).
Общие
характеристики
Тип |
Сигнализация |
Функция
обратной связи |
Односторонняя |
Система
кодирования радиосигнала |
Диалоговое
кодирование |
Сервисный
режим |
Есть |
Основные
функции
Радиометка |
Есть |
CAN |
Есть |
2XCAN |
Есть |
SLAVE
режим |
Есть |
SLAVE
режим с доп. защитой по радиометке |
Есть |
Автозапуск,
турботаймер, предпусковой подогрев
Охрана
при запущенном двигателе |
Есть |
Охранные
функции
Датчик
удара |
Есть |
Датчик
движения |
Есть |
Датчик
наклона |
Есть |
Поддержка
цифрового реле блокировки |
Есть |
Поддержка
радиореле блокировки |
Есть |
ПИН-код
для аварийной деактивации |
Есть |
Защита
от разбойного нападения |
Есть |
Бесшумная
постановка/снятие с охраны |
Есть |
Автопостановка
на охрану |
Есть |
Задержка
постановки на охрану |
Есть |
Режим
тихой охраны |
Есть |
Охрана
периметра |
Есть |
Прочие
mini-USB/microUSB-порт |
Есть |
Управление
стеклоподъемниками |
Есть |
Силовые
аналоговые выходы |
Нет |
|