Система имеет два сервисных канала с программируемым типом сигнала – этого достаточно, чтобы управлять разнообразными дополнительными устройствами, как дистанционно, так и «по событию» (автоматически). Система дистанционного/автоматического запуска двигателя – на данный момент одна из самых универсальных, совершенных и «отточенных». Достаточно сказать, что она прекрасно работает на автомобилях с разными типами двигателя (бензин-дизель), с разными типами трансмиссии (АКПП-РКПП), с разными системами зажигания/запуска двигателя – в том числе на современных автомобилях, не имеющих замка зажигания и оснащенных кнопкой Start-Stop. Все «оперативные» режимы и параметры работы автозапуска удобно программируются с брелка с двусторонней связью. Такие режимы автозапуска, как «по температуре» и «по напряжению АКБ» позволяют автоматически, без всякого участия владельца и без радиообмена между брелком и системой, постоянно поддерживать двигатель и автомобиль в состоянии готовности при оптимальном расходе топлива. Кроме того, двигатель может запускаться по таймеру через 2, 4 или 8 часов и ежесуточно «по будильнику». В системе автозапуска применены современные способы определения факта запуска и работы двигателя, в том числе тахометрический датчик. Этот датчик задействован и в работе турботаймера.