Модуль Pandora DWM-210 запоминает положение стекла при
постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт
стёкла в прежнее положение.
В модуле Pandora DWM-210 применены наиболее совершенные, на сегодняшний
день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол.
Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей
стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на
основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль
абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования
дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из
строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.
Модуль Pandora DWM-210 сопрягается с автосигнализациями
«Pandora DeLuxe» и «Pandora
DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.
Особенности
модуля Pandora DWM-210:
автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и
автоматическое их открытие в
прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка
продолжалась не более 20 минут;
в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на
штатные цепи
стеклоподъёмников;
управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными
нажатиями кнопок (система
“в одно нажатие” – “one
touch”);
быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления
стеклоподъёмниками;
автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием
в проеме окна;
автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве
его троса;
автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной
сигнализации;
возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения
стекол для исключения
ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.
Работа модуля:
Модуль может управляться сигналом как
«положительной», так и
«отрицательной» полярности (длительность
запускающего импульса - не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым
сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания
на модуль стеклоподъемников.Для этого необходимо присоединить
управляющий вывод охранной системы соответственно к
«Бело/красному» (поднятие стёкол) и
«Белому» (опускание стёкол) выводу модуля.
Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс.
(0,5сек.).
Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи
запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская,
причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если
стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал.
Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя,
причем если двигатель не останавливается (обрыв троса
стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет
принудительно через 8сек. В целях предотвращения повреждения элементов
модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа
микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл, если длительность
импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла.
В выключенном состоянии выводы каждого канала соединены следующим
образом:
«Оранжевый/Красный»-«Зеленый/Красный»,
«Оранжевый»-«Зеленый»,
«Синий/Красный»-«Желтый/Красный»,
«Синий»-«Желтый». При активации
модуля цепь управления двигателем от кнопок разрывается, и мотор
коммутируется к внутренним реле модуля.
Цифровой выход («Серый») предназначен для
управления дополнительными модулями стеклоподъемников, если требуется
закрывать большее количество стекол или подсоединить другие устройства.
На этом выходе появляется отрицательный импульс длительностью 500мс
(0,5сек) , после
отработки второго канала. Модуль так же имеет выход
«СТАТУС» («Розовый»), на
котором появляется отрицательный потенциал, на период включения модуля,
который может использоваться, например, для временного отключения
датчика удара (объема) автосигнализации, до закрытия стекол всех дверей
и люков. Цифровой вход (AUX) («Серо/Красный»)
предназначен для управления модулем цифровым кодированным сигналом от
других устройств: сигнализаций модельного ряда Pandora, другого модуля
DWM210.
Установка
модуля:
Модуль устанавливается в салоне автомобиля в удобном, защищенном от
попадания влаги и пыли месте. При подключении следует обращать внимание
на качество выполняемых соединений. Все жгуты по окончании монтажа
должны быть тщательно заизолированы снаружи. Сквозь металлические
переборки жгут должен проходить только через специальные резиновые
втулки.