Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для
блокировки используется специализированная версия реле HOOK-UP,
ориентированная на использование в отечественных автомобилях.
Дистанционное управление радиобрелоком.
Основные
технические особенности и функциональные возможности
Дистанционное управление радиобрелоком:
– технология кодирования KeeLoq
– двухкнопочный радиобрелок
– память на три радиобрелока
Блокировка работы двигателя:
– встроенное реле с возможностью использования
дистанционно
управляемых реле HOOK AS
– дополнительный выход
Два таймерных канала:
– назначение особых условий включения и выключения
параметров
работы для каждого таймерного канала
– возможность управления одной сервисной функцией
по каждому из
таймерных каналов, например:
– вежливая подсветка салона
– световая дорожка
– таймерный канал №2
– возможность переназначения в канал для управления
работой
радиопередатчика пейджера, в том числе
трехзонного
Встроенный датчик удара
– возможность дистанционной установки порогов
срабатывания
Вход для двухзонного датчика объема
Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки
на охрану
Контроль в режиме охраны:
– зажигания
– дверей
– капота/багажника
– датчика удара или объема
– питания системы
Сигнализация о попытках проникновения:
– звуковая и световая индикация (встроенные реле) с
возможностью
отключения (скрытый режим)
– режим контроля радиоканала
– выбор длительности режима тревоги 15/30 с
Режим поиска
Режим паники
Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных
функций)
Светодиодный индикатор режимов работы
Управление электроприводами замков дверей:
– при постановке на охрану и снятии
– при включении и выключении зажигания
(программируется)
– кнопкой VALET (отпирание замков)
– выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
– встроенные реле
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей
предупреждения звуковым сигналом
Возможность постановки на охрану в режимах:
– полной охраны
– охраны с отключением встроенного датчика удара
– охраны периметра
– охраны периметра с работающим двигателем
Возможность управления системой по секретному коду:
– снятие с охраны
– отключение иммобилайзера
– переход в режим программирования
Энергонезависимая память состояния
Программирование режимов работы